Игровое моделирование для тестирования предпринимательских ставок, разработки
образовательных и бизнес-решений

3

МОДУЛЯ

16

ДНЕЙ

   С 9:00 до 21:00

   Сертификат

   Русский

   Zoom, Discord

Образовательная программа, которая дает возможность эффективно и безопасно в ситуациях трансформации индустрии, выхода на новые географические и продуктовые рынки, смены бизнес-модели и масштабирования бизнеса - попробовать разные сценарии будущего, оставаясь в настоящем.

Запуская программу игротехнической подготовки, мы начинаем открыто делиться накопленным опытом образовательной инженерии и успешно отработанными на практике технологиями и решениями.

Практикум по игротехнике создала и проводит уникальная команда игротехников предпринимательских программ бизнес-школы СКОЛКОВО. За плечами этих людей 20 лет опыта игровой практики, проведения бизнес-игр, стратегических и проектных сессий для малого и среднего бизнеса, топ-руководителей крупных компаний.

Предприниматели и серийные предприниматели

  • предприниматели с объектом управления «рынок», «платформа», «экосистема», которые заинтересованы в новых предпринимательских ходах и ставках, в создании новых ниш и рынков, 
  • управляющие собственники проектов в сфере образования.

Менеджеры
и бизнес-девелоперы

  • менеджеры, у которых есть задача развития нового проекта или бизнес-направления, выхода в новую позицию.
  • Бизнес-девелоперы, заинтересованные в развитии текущего бизнеса компании, в развитии нового направления или в международном развитии бизнеса.

Практики образования и цифровые методисты

  • дизайнеры, проектировщики образовательного опыта, 
  • представители корпоративных учебных центров, 
  • руководители проектов в сфере образования,
  • HR-специалисты, заинтересованные в расширении технологии обучения через действие, через практический опыт.

Студенты бакалавриата и магистратуры

  • заинтересованные в развитии предпринимательского мышления
  • в поиске актуальных проектов для самореализации и выстраивания профессиональной траектории.

25%

Предприниматели и серийные предприниматели

26%

Практики образования и учебные центры

16%

Менеджеры и бизнес-девелоперы

33%

Студенты бакалавриата и магистратуры

Имя *
Фамилия *
Номер телефона *
Ваш вопрос *
1

Предприниматели и
серийные предприниматели

  • Могут разложить плацдарм рынка
  • Могут разыграть рыночные сценарии
  • Протестировать стратегию
  • Понять, как создать новый рынок/нишу/решение
  • Просчитать стратегии ключевых игроков
  • Проверить эффективность и потенциал команды
  • Найти сотрудников в свою команду среди
    талантливых студентов
2

Менеджеры и
 бизнес-девелоперы

  • Увидеть сценарии развития рынка и понять потенциальные
     ниши для создания новых продуктов
  • Сформировать и опробовать новую позицию: из менеджера
     в управляющего развитием бизнеса
  • Новый масштаб: из мышления функцией в компании —
    в понимание рынка
  • Получения навыка формирования устойчивых партнерств
     для разворачивания своей игры на рынке и быстрой
     капитализации его возможностей
3

Практики образования и
цифровые методисты

  • Освоить новые инструменты и решения для развития
    практики
  • Научиться создавать игры и внедрять их в
    образовательный процесс
  • Получить новый способ мышления
  • Протестировать команду, гипотезы, стратегию компании
  • Опыт и механизмы формирования управленческой
    и образовательной позиций
  • Организация рефлексии как основа для управления
     образовательным результатом
4

Студенты бакалавриата и
магистратуры

  • Примерить на себя роль предпринимателя
  • Определиться с траекторией развития
  • Получить новый способ мышления
  • Приобрести опыт обучения с предпринимателями
  • Пройти стажировку в бизнес-школе СКОЛКОВО
  • Пройти стажировку в предпринимательской компании

Программа состоит из 2 уровней: Basic и Advanced. Вы можете пройти только начальный уровень подготовки или сразу освоить два уровня Basic + Advanced.

Модуль 1 (Basic. Game Changer)

Модуль 2 (Advanced. GameDev)

Модуль 3 (Advanced. Game Producer)

Модуль 1 (Basic. Game Changer)

Модуль направлен на освоение позиции организатора коммуникации, ваше содержательное позиционирование в теме и выход в позицию продюсера игры, продюсера в образовании — с замыслом своей игры в теме.

В ходе модуля вы погрузитесь в практику организации стратегической позиционной коммуникации и содержательной работы с понятиями, пройдете практикум по схематизации и визуализации смысла, через позиции диспутанта и оппонента научитесь технике понимания другого и управлению конфликтом как потенциалом для развития. В ходе проектировочной сессии познакомитесь с техникой построения «креста индустрии», в проектной работе в группах обсудите стратегические развилки относительно будущего, предпринимательские ставки и замыслы проектов развития; познакомитесь с инструментом «событийная карта». Сформулируете собственную позицию относительно будущего сферы образования и/или вашего рынка и собственное определение, во что вы будете играть в выбранной сфере деятельности, какие события разворачивать.

Модуль 2 (Advanced. GameDev)

Advanced (продвинутый) уровень — это игра в высшей лиге: вы пройдете подготовку, которая позволит вам освоить позиции организатора рефлексии и организатора позиционной стратегической коммуникации, разработчика и продюсера игры.

Продвинутый уровень программы состоит из двух образовательных модулей, посвященных компетенциям разработки и продюсирования образовательных и коммуникационных решений на базе игровой методологии. Вы научитесь работать с образовательным запросом, познакомитесь с образовательной инженерией, сценированием и игровым моделированием, сконструируете образовательное решение «под заказ», погрузитесь в практику эксперимента и, пройдя квалификационное испытание, научитесь конструировать свои собственные образовательные, обучающие, консалтинговые и/или коммуникационные продукты на «игровом движке». В позиции участника game-based learning experience вы поработаете над корпоративным соглашением, прорисуете карту стейкхолдеров, освоите корпоративную действительность, погрузитесь в изучение типологии личности и способов эффективного взаимодействия и таким образом проживете возможности игровых технологий для исследования, обучения и консалтинга.

Модуль 3 (Advanced. Game Producer)

Модуль направлен на освоение позиции организатора коммуникации, ваше содержательное позиционирование в теме и выход в позицию продюсера игры, продюсера в образовании — с замыслом своей игры в теме.

В ходе модуля вы погрузитесь в практику организации стратегической позиционной коммуникации и содержательной работы с понятиями, пройдете практикум по схематизации и визуализации смысла, через позиции диспутанта и оппонента научитесь технике понимания другого и управлению конфликтом как потенциалом для развития. В ходе проектировочной сессии познакомитесь с техникой построения «креста индустрии», в проектной работе в группах обсудите стратегические развилки относительно будущего, предпринимательские ставки и замыслы проектов развития; познакомитесь с инструментом «событийная карта». Сформулируете собственную позицию относительно будущего сферы образования и/или вашего рынка и собственное определение, во что вы будете играть в выбранной сфере деятельности, какие события разворачивать.

Basic

✓ Прохождение 6 игровых тренажёров, сконструированных на реальных бизнес-ситуациях

✓ Реконструкция схемы организации и типовых моделей рынков

✓ Формирование понимания относительно сценариев развития рынка, вариантов выигрышных стратегий и возможных предпринимательских ставок

✓ Погружение в практику моделирования и сценирования

✓ Освоение позиции организатора игры и позиционно-стратегического инструментария

✓ Возможность сконструировать и провести свою игру

Basic + Advanced*

✓ Технология и навыки проектирования и проигрывания стратегических решений

✓ Освоение техники организации группового взаимодействия и удержания социодинамической системы

✓ Освоение метакомпетенций: организация рефлексии, организация понимания, освоение навыка формулирования вопросов, организация стратегической позиционной коммуникации и работы по содержанию

✓ Схематизация и техники визуализации смысла

✓ Освоение компетенций разработки образовательных решений на базе игровой технологии; занятие позиции продюсера игры и игрового мероприятия

✓ Конструирование собственных game-based решений для образования, корпоративного обучения, ассесмента и развития персонала, корпоративных конференций и обучающих мероприятий, образовательных онлайн-платформ

Объект

Работа с объектом «рынок», моделирование и проигрывание стратегических решений.

Мышление

Изменение в мышлении и формирование собственной позиции.

Метод

Игра и игровое отношение из технологии и средства становятся базовой категорией организации жизни и деятельности.

Антон Панькин

Образовательные курсы по крипте

Замысел проекта: курсы по развитию криптостартапов на 3 и 5 недель, идея возникла во время прохождения «Практикума по игротехнике» в СКОЛКОВО.

Статус проекта: протестирован, запущен в коммерческую эксплуатацию.

Цель: объяснить на практике сложную тему и быстро погрузить участников в сложный контекст (криптомир), настроить мышление и дать понимание глубины.

Алексей Козлов

Адаптация сотрудников и проработка сценариев развития рынка

Замысел проекта: программа адаптации сотрудников; прогнозы по развитию рынка.

Статус проекта: несколько игр проведено, в том числе игра на Международном жилищном конгрессе. Следующие игры в разработке.

Первоначальные цели: быстрая и дешевая адаптация сотрудников; разработка сценариев развития рынка недвижимости.

Новые цели: заявить о себе как об участнике рынка со стратегическим видением; игра — как пиар-кампания для продажи франчайзинга.

Елена Мягкова

Программа по фуд-предпринимательству Елена Мягкова

Проект: курс по гастрономии, идея возникла во время прохождения «Практикума по игротехнике» в СКОЛКОВО.

Статус проекта: спроектирована игра, программа в разработке.

Первоначальная цель: сформировать команду людей с игротехническими компетенциями (на программу поступила целая команда из пяти человек), внедрить игру в программу бакалавриата.

Знакомьтесь, EntSpace

Продюсеры и ведущие

Евгения Аникина

Продюсер программы, дизайнер game-based learning ecosystem, сооснователь образовательной платформы EntSpace

Алексей Комаров

Академический директор программы «Практикум по игротехнике LIVE», директор программы «Практикум Штаб»; ведущий игрового и проектного режима «СКОЛКОВО Практикум»; ассоциированный профессор бизнес-практики, основатель образовательной платформы EntSpace

Игротехники

Юлия Мельникова

Ведущая игрового режима, соведущая проектного режима программы «СКОЛКОВО Практикум», контент-дизайнер программы «Практикум Штаб», соведущая программы “Практикум по игротехнике LIVE”

Ольга Гурова

Игротехник и модератор программы «СКОЛКОВО Практикум», ведущая режима «Постановка предпринимательского мышления» программы «Стартап Академия»; методологический эксперт программы “Практикум по игротехнике LIVE”

Вячеслав Злобин

Ведущий игрового и проектного режима программы «СКОЛКОВО Практикум», соведущий программы “Практикум по игротехнике LIVE”; руководитель разработки игр EntSpace

Павел Камынин

Cоведущий проектного режима программы «СКОЛКОВО Практикум», руководитель игрового режима программы «Практикум Штаб», методологический эксперт программы «Практикум по игротехнике LIVE»

Павел Петровский

Предприниматель, соведущий проектного режима программы «СКОЛКОВО Практикум», игротехник и модератор программы “Практикум по игротехнике LIVE”

Анастасия Сафонова

Игротехник и модератор программы «СКОЛКОВО Практикум», “Практикум по игротехнике LIVE”

Михаил Веселинов

Игротехник и модератор программ «СКОЛКОВО Практикум» и «Практикум по игротехнике LIVE»

Анна Ференец

Игротехник и модератор программы «СКОЛКОВО Практикум», контент-дизайнер программы “Практикум по игротехнике LIVE"

Анна Жанаева

Игротехник и модератор программ «СКОЛКОВО Практикум» и «Практикум по игротехнике LIVE»

Евгения Плоцкая

Игротехник и модератор программы «СКОЛКОВО Практикум», контент-дизайнер программы “Практикум по игротехнике LIVE"

Эксперты

Елена Бондаренко

Генеральный продюсер образовательных программ для предпринимателей Школы управления СКОЛКОВО

Елизавета Хлынина

Директор программы «СКОЛКОВО Практикум»

Вера Данилова

Эксперт в области организации рефлексии и технологии интерактивного вопрошания, кандидат психологических наук

Борис Островский

Эксперт по игровой методологии и моделированию, руководитель проектной работы корпоративных программ Московской школы управления СКОЛКОВО

Ян Клабберс

Международный эксперт по методологии игр и игровому моделированию, почетный член Международной ассоциации игрового и имитационного моделирования

Вадим Горбунов

СТО, соучредитель hardware-стартапа Sputnik.Systems

"Игра - безопасное пространство для деятельности. В ограниченном контексте игры можно "прожить" различные ситуации и выработать гипотезы на будущее.
Уровень basic позволяет ознакомиться с таким «инструментом», как игра. Вы сможете сыграть различные роли в разных видах бизнеса. Уровень advanced дает возможность погрузиться в процессы создания этих игр, выступить продюсером игры для своего бизнеса."

Евгения Плоцкая

председатель Первичной профсоюзной организации студентов Тихоокеанского государственного университета

"Для меня «Практикум по игротехнике» — это этап, который запустил новый трэк моей профессиональной компетенции."

"Система образования меняется, многие тренды уже общеизвестны, но при этом, как работать с этими изменениями, мало кто понимает. Можно сказать, что разворачивается большая игра на рынке образовательных услуг, и принять участие, а тем более выиграть, смогут далеко не все. И здесь каждый выбирает свои инструменты: на мой взгляд, «Практикум по игротехнике» — один из самых эффективных."

Анна Жанаева

бизнес-консультант Единый Центр Обслуживания

"Игра дает мощнейший толчок к расширению своего видения ситуации, для выхода за границы привычного мышления. Крайне важны как в игре, так и в жизни: постановка цели, выбор своих позиции и стратегии."

Ирина Топоркова

специалист в Институте России, Восточной Европы и Центральной Азии Шанхайского университета иностранных языков

"Будущее образования тесно связано с игрой, и если хочется отказаться в этом будущем, то необходимы новые подходы в обучении и, в первую очередь, игровые технологии.
После прохождения basic осознаешь, насколько игра мощный трансформирующий инструмент и как этот инструмент можно использовать не только в своих внутренних запросах и выстроить траекторию дальнейшего движения. А после прохождения всех модулей появляется 3D-представление об игре и этапах её разработки, а также того, зачем это нужно именно тебе, и что с этим делать в дальнейшем."

Кемал Ходжатов

студент 4 курса Тихоокеанского Государственного Университета

"Для меня «Практикум по игротехнике» — это не движение по линии, а резкий скачок вверх."

"Программа оказалась одним большим сборником инсайтов про все. Например, что сама игра, она повсюду. Уже после первого модуля понял, что, даже находясь в позиции студента, я могу много чего поменять через игру. Ведь в обычной жизни в бытовых вещах тоже присутствует определенная игра с ролевыми позициями. Если ты понимаешь, что это за игра, то ее возможно обыгрывать, как тебе хочется."

01. Регистрация
и адмиссия

02. Зачисление

03. Обучение на
модуле basic

04. обучение на
модуле advanced

1. Вы подаете заявку на обучение и проходите адмиссию.

2. Вы записываетесь на интервью, которое проводит директор программы или команда. На собеседовании вы обсудите ваш запрос и задачи, которые ставите перед собой на программу. Собеседование займет около 30 минут.

После успешного результата адмиссии вы подтверждаете согласие с условиями договора-оферты на сайте и производите оплату.

Вы сможете смоделировать и безопасно протестировать рыночные ситуации, построить и провести свою игру для выигрыша на рынке. Освоите позицию Game Changer.

Вы сможете выйти в позицию организатора коммуникации, продюсера игры и стать разработчиком образовательного решения.

Basic

128 000 р.

Basic+Advanced*

370 000 р.

333 000 р.

Уровень программы *
 
Имя *
Фамилия
Номер телефона *
Электронная почта